17:08 | |
Чтобы оценивать работает ли крауд маркетинг для вашего сайта нужно делать следующие действия ВАЖНО помнить что крауд начинает работать спустя 2-3 месяца плодотворной работы если вы заказали 10 ссылок и больше ничего это не даст никакого результата это важно помнить и знать и для этой стратегии привлечения трафика нужно выделять деньги каждый месяц хотябы 40-60 ссылок в месяц в зависимости от вашей тематики.
Оценка эффективности крауд-маркетинга требует системного подхода и использования различных метрик. Уровень вовлеченности (Engagement): Оцените активность аудитории на, форумах или других онлайн-платформах. Количество, комментариев, репостов и общение участников в сообществе могут служить показателями вовлеченности. Если целью кампании является увеличение продаж или привлечение клиентов, отслеживайте конверсии. Например, количество пользователей, перешедших по ссылкам и совершивших покупку чтобы видеть этот показатель нужно внедрять ютм метки которые помогут подсказать вам эту метрику.
Главная задача крауд маркетинга это увеличение видимости вашего сайта по низко частотным запросам одним словом поднять посещаемость сайта лучше всего отслеживать ссылки которые вы собираетесь продвинуть через гугл вебмастер и чекать как показано на скрине видимость ссылки в гугле.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |